понедельник, 18 февраля 2008 г.

Открытие блога

Добрый день.
Наконец я решил обзавестись собственным блогом. Расскажу о себе. Довеи под русский траф сейчас моя основная работа. Первые попытки создания дорвеев, я начал еще в середине 2007 года, и с того времени многое изменилось, написал собственный дорогенератор, далее я его дорабатывал и у меня получился, почти автоматический софт, далее уволился с работы(работал программером) и стал работать дома. Теперь хочу достигнуть своей начальной цели - зарабатывать 10000$ в месяц только на русских дорвеях. В этом блоге я постараюсь помогать новичкам, буду изредка палить темы :) Так же планирую в будущем набирать рефов и обучать их. Первые шаги я для этого уже сделал, а именно обучил 2ух своих хороших друзей, которые в компьютерах знали на уровне начинающих пользователей. Я написал им инструкцию, предоставил весь необходимый софт и работа у них пошла. Так что велкам :)

10 комментариев:

Анонимный комментирует...

Желаю удачи в блоггерстве :)

Анонимный комментирует...

Привет, возьмешь в рефы? )

Анонимный комментирует...

komp ;)))

Русский дорвейщик комментирует...

Рефов планирую брать, где-то с середины марта, когда закончу тестирование своего нового дорогенератора :)

Анонимный комментирует...

ну если что я первый на очереди ;)

Анонимный комментирует...

Оставь где нибудь свой e-mail.

Русский дорвейщик комментирует...

ju, написал e-mail в пункте "Обо мне"
e-mail: russdoor@yandex.ru

Анонимный комментирует...

С началом тебя! :) А по поводу палева тем скажу так... Все равно ни кто не спалит действительно прибыльную тему. Сначала сами заюзают до дыр, а когда она уже умирает почти, то палят... ИМХО нужно самому думать головой... :)

Анонимный комментирует...

здравствуйте,хотел бы тоже попробовать себя в данном виде деятельности.есть небольшой опыт в создании дорвеев. 362383644

Анонимный комментирует...

Хеллз-беллз, уважаемый.
Респект, что занимаешься РУ-трафиком. Также хоцу в рефы-ученики(как раз и середина марта прошла
:-)). Еще интересно вот что: Работаешь ли доры под ру-траф под ППЦ, или еще под что? Если под ППЦ, так это (ИМХО) видимо не для новечков(у всех известных мне руППЦ либо порог регистрации-от
1К уников/день, либо не очень интересные уловия). Впрочем, здесь ответа не жду-отписался на имейл.
Удачи. Буду рад учиться у тебя(если примешь)уму-разуму.