четверг, 28 февраля 2008 г.

Банит ли яндекс по шаблонам.

Наверное, многие задавали себе такой вопрос. По своим экспериментам могу сказать, что банит.
Например, если один и тот же шаблон (с одинаковой структурой текста внутри) встречается более 50 раз( цифра взята ориентировачно), то после этого доры на таком же шаблоне не вылезают вообще. Вывод один: надо внутри случайным образом расскидывать
текст в слоях, таблицах, абзацах и т.п., а лучше брать новый шаблон. Пока я меняю шаблоны через каждые 10 доменов.
Минус в перемене шаблонов один, это надо делать ручками, поэтому я сейчас пишу в своем дорогенераторе ф-цию, которая будет случайно распихивать текст и картинки в одном шаблоне, так что яндекс опять обломается :)
Почему я уверен, что он смотрит не на сам шаблон, а на структуру внутри него, спросите вы, я отвечу, что много есть шаблонов, которые используются или будут использоваться для белых сайтов, поэтому если банить только тупо по структуре, то можно фтопку отправить много белых проектов. Еще есть вариант (скорее он в яндексе и используется, а иначе сервера бы у них сдохли от перегрузки :)), что яндекс просто не банит те шаблоны, на которых сделано очень много белых проектов, опять же тот же WordPress или phpbb например. Можно брать и делать доры в виде этих движков.
p.s. Сорри если сумбурно написал.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Спасибо, то-то я думал, что не так с моими дорами.
А доргеном можешь поделиться? А то просто беда с этим... Могу стать рефом в кой-нить партнерке, если конечно они тебе нужны.

Анонимный комментирует...

Рефом стать мало. Автору блога нужны не просто рефы а такие которые будут приносить прибыль ему.

Русский дорвейщик комментирует...

Анонимный, правильно написал. Дорген, я буду свой раздавать только новичкам, которые хотят работать и учится. Тем более, он будет заточен под их id в определенной партнерке.