пятница, 28 марта 2008 г.

По поводу набора рефов

Мне на e-mail пришло много сообщений, по поводу стать моим рефом. Да, я писал, что рефов буду набирать в марте, март уже заканчивается, а еще не взял ни одного рефа и не научил :)
Это происходит из-за того, что яндекс тупит, и я не могу проверить свой новый дорогенератор, поэтому смысла сейчас кого-то учить нет. Я надеюсь, что в ближайшее время будет нормальный апдейт, и тогда все станет на свои места. Думаю, что в течении двух недель, уже все образумится. Всем тем, кто мне написал, я обязательно отвечу, когда начну набирать рефов. И так, что я предложу своим рефам:
1. Домены ru по низким ценам.
2. Автоматический дорогенератор.
3. Инструкции и советы.
Всех подряд набирать не буду, буду учить только тех, у кого есть свободное время (больше 5ти часов в день) и кто не тупит(например не в состоянии прочитать инструкции и понять, что там написано. Да, есть такие люди, сталкивался не один раз). И еще, кто хочет заниматься дорами из-за 10-40$ в день, думаю не стоит этого делать, в оффлайне можно зарабатывать и больше.
---
Постовой:
[weber] пишет, что яндекс-падла, и денег почти нет :). С этим я согласен, март принес очень мало денег.
Spryt, написал в блоге, какую музыку он слушает. Чего-то там с каталогами собирается мутить... вообщем удачи ему в этом нелегком деле :)

26 комментариев:

marchel комментирует...

Ждемс... с нетерпением. И сколько будете брать за ру домен?

Русский дорвейщик комментирует...

За ру домен буду брать 140 руб. Причем если есть свои места, то можете брать там. :)
А по поводу ждем. Все в руках яндекса, как только так сразу. Софт уже готов :)

Анонимный комментирует...

Уходи с блоггера =) Даешь стендап! =)) Честно признаюсь, что мысли у меня были один в один с твоими. Я даже подготовил почву в виде шаблонов, мануалов по использованию всего этого барахла и т.д. Но блин, как и что я могу объяснить рефам, если доры в индексе больше трех дней не держались... Щас вроде норм... Хз... А набирать всех "шоб были" - не хочется. Лучше 10 человек, но которые реально будут что-то делать, чем 1000 дрочеров финстрипа ))

Анонимный комментирует...

weber - так сначало надо всех подряд набирать. Потом уже через месяц другой, работать только с теми от которых есь какойто выхлоп. Это будет видно. Потом опять набирать рефов и опять отсеивать. Так и наберется реальная команда от которых будет думаю толк автару.

Анонимный комментирует...

Ну так ведь каждому надо все объяснить. Я набирал рефов в сапу, а другие партнерки. Процентов 90 стучат в асю и интересуются что и как делать =) Мозг это выносит порядочно

Анонимный комментирует...

weber - я думаю что самая большая ошибка это набор рефов через асю. Рефы через асю любят ипать мозг весь день тупыми вопросами. Думаешь зря Гринвуд рефов набирает через мыло? Твою асю должны знать только толковые рефы. Остальные через мыло. Пусть заслуживают общение через асю. Вот так и идет хороший отсев школьников который только и знают мечтать и ничего больше. А те кто заслужили уже общение через асю уже не ипут мосг. С ними уже другая дискусия получается.

Русский дорвейщик комментирует...

[weber] Ну инструкция у меня будет подробная, с помощью нее разобрался человек, который вообще был ниже уровня начинающий пользователь :) Есть правда индивидумы, которым, вообще ничего объяснить невозможно, с такими я работать не буду.

Анонимный да полностью с тобой согласен, через 1-2 месяца можно отсеивать тех, кто ничего не делает. И icq действительно всем давать не стоит, у меня вообще ася работает очень редко, вообще она часто бесит из-за того, что все стучаться и отвлекают :)

Анонимный комментирует...

Возьмешь рефом? Знания и небольшой опыт в ру дорвеестроительстве уже есть. А в какие партнерки набираешь кстатье?
Ася - 406нуль7237два

Анонимный комментирует...

mrak - а асю то зачем выкладывал? Буквально недавно говорилось о аси и ты бац и асю поставил :) Ты сначала этот блог от корки до корки почитай с коментами и абсолютно все вопросы что ты задал отпадут автоматом.

Или даже не весь блог а вот только этот пост с коментами ты поленился полистать. А сразу полез с вопросами.

Анонимный комментирует...

русский дорвейщик - вот тут нюанс заметил. Вот ты собрался набирать рефов для работы в ру-доры + поисковик яша через мыло яши. думаю что стоит набирать через мыло yahoo или гугли.ком так на всякий

Анонимный комментирует...

Хм... Никогда ни в чем таком не принимал участия... Буду рад, если будет мне шанс...

Анонимный комментирует...

"mrak - а асю то зачем выкладывал?"
Дык связи больше и нет. А на все вопросы я думал он ответит в камментах.

Анонимный комментирует...

mrak а понятно ты ошибся сайтом наверно.

Анонимный комментирует...

С чего ты это взял? Насчет аси я говорил про себя. Я почту не очень часто использовал.

ainsh комментирует...

Правильное условие - располагать временем.

Белый Негр комментирует...

У меня почти 5 часов есть, желание огромное, с мануалом так ваапще =) Может, выпадет честь, а?

Анонимный комментирует...

Напишу и я немного об этом всем. В яндексе установли какие то мошьные фильтры, домены банятся только в путь, даже не окупая себя.

На данный момен эта тема загибается и помоему из за засилия доров в рунете. Буквально недавно весь серп яндекса был забит дорами, сейчас их там единцы. Я сам в этой теме не давно, но тенденция налицо.

Сейчас я прихожу к выводу что доры надо делать "молча", конечно рефы это хорошо, но чем больше конкуренция и засилия доров, тем труднее всем, а тем более новичкам.

Анонимный комментирует...

Это ты че щас делаешь...всех новичков подбадриваешь ? :)

А где кстати потерялся АВТОР блога....чтото не пишет уже ничего?

Русский дорвейщик комментирует...

Отвечу сразу всем. Я никуда не потерялся, просто у меня сейчас нет времени всем ответить. По поводу, что доры банятся и не приносят прибыль - это фигня. Да, живут они меньше, чем жили до конца декабря 2007 года, но окупают себя вполне.
И последнее, давайте без обид, что я кому-либо не отвечаю. Я же написал, что когда начну набор рефов обязательно всем написавшим отвечу и пообщаюсь и не надо мне на e-mail писать по 10 раз подряд. Всем лучше будет от того, что дорогенератор будет качественный, а инструкция полная.

Анонимный комментирует...

Когда напишешь?

Анонимный комментирует...

Дорген уже написан и вовсю продается на серче и на другом блоге

Анонимный комментирует...

Затих чего-то блог... :)

Анонимный комментирует...

ну как там рефы? предложение еще актуально?

Анонимный комментирует...

Походу НАКРЫЛОСЬ ВСЕ НАФИГ.
Автор наверно уже передумал и работает сам.

можете не ждать думаю набора не будет. Он и про блог этот то забыл уже.

Unknown комментирует...

Чего-то там с каталогами собирается мутить

Анонимный комментирует...

походу парень уже настриг капусты и уже на канарах ))
а по теме конечно хотел бы стать рефом ;)